Цитата:
Сообщение от Андрей 1974
по лицензии, это уже пройденный этап - пример Сайбер
|
Они б еще Lexus LX400 закупили и производили))
Надо закупать что то дешевое и надежное, например - Тоёты, Королла 100, Корона 210. Только кто ж их продаст(
Еще например Гольф 3.
Цитата:
Сообщение от Андрей 1974
Без финансирования со стороны государства у нас нет возможности производить действительно своё
|
О том и речь, а финансировать госудрством какого то негосударственного производителя в условиях рыночной экономики - бред. Потому, если хочется чтобы производитель все же остался отечественным - лицензия. Как ЗАЗ например клепает Ланосы. Не самая плохая машина, не самая старая разработка, затрат на разработки - ноль.
Цитата:
Сообщение от Андрей 1974
По конструктивным решениям считаю( это личное мнение) Вы ведь сами пытаетесь разобраться с автомобильными конструктивами которые эксплуатируете)наш потенциал не на последнем месте, а вот с производственной частью тут ещё много работы предстоит.
|
Ну да, есть же индия с ее амбассадором, конечно не на последнем))
А на самом деле та же Тоёта ближе к концу 80х была выше уровнем конструктивно. Взять хотя бы тот же макферсон сзади.