Показать сообщение отдельно
Старый 25.12.2011, 20:11   #306
ANTO
Экс лидер Алтайского края
 
Аватар для ANTO
 
Регистрация: 22.04.2009
Адрес: Барнаул-Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 10,350
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 342 раз(а) в 252 сообщениях
Вес репутации: 27
ANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: компрессия

Цитата:
Сообщение от Igor889 Посмотреть сообщение
К174, А бензин мог повлиять? Хотя они мне сегодня говорили что от бензина должен ЗАКЛИНИВАТЬ клапан, тогда это не гарантия, а он то прогорел... Просто, я думаю, если был бы бензин, то все клапана были бы в нагаре???
99% прогара клапанов это бензин, когда температура его сгорания выше положенной, отсюда и разрушение металла, а клапан у тебя этот скорее всего устал когда наеб.сь катушка, было неправильное смесеобразование в целиндре бенз горел когда хотел, а сейчас его просто добило, как то так....

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от К174 Посмотреть сообщение
Если только на все клапана! А один из-за бензина прогореть не может, а остальные чистые?
С чего бы это вдруг, прогар всех клапанов это достаточно редкое явление, обычно 1-2 клапана прогарают!!!

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Igor889 Посмотреть сообщение
Говорят надо шлифовать, а возможно и менять двигатель!!!
Какой дурак тебе будет менять двигатель из за прогаревшего клапана, максимум голову заменять, и то сомневаюсь, скорее всего просто прогаревший клапан...
ANTO вне форума  
Ответить с цитированием Вверх