Показать сообщение отдельно
Старый 25.12.2011, 20:22   #312
ANTO
Экс лидер Алтайского края
 
Аватар для ANTO
 
Регистрация: 22.04.2009
Адрес: Барнаул-Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 10,350
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 342 раз(а) в 252 сообщениях
Вес репутации: 27
ANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: компрессия

Цитата:
Сообщение от К174 Посмотреть сообщение
Не спорю, но на остальных тоже присутствуют следы, либо нагар!
Какой нафиг нагар,если на выпускных клопах присутствует нагар, я не знаю как надо ездить, выпуск всегда чистый кирпичного цвета, именно из за высоких температур, следов может и не быть, другие клопы обычно исправно работают!

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Igor889 Посмотреть сообщение
Так что же было причиной?? Плохой бензин или катушка? И почему прогорел только один клапан, а остальные все чистые??
Сначала катушка потом плохой бензин, но это мое предположение, просто все очень к этом у подводится...

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от К174 Посмотреть сообщение
вигатель поменяют из-за задира во втором цилиндре, из-за отколотого куска клапана!
Ну из за задира тогда обязаны менять, опять же не двигатель, а блок с поршневой и коленом, т.к. ремонтных поршней оригинальных, на приору нет, как уже писалось выше!
ANTO вне форума  
Ответить с цитированием Вверх