Показать сообщение отдельно
Старый 25.12.2011, 21:03   #268
ABRICOS33
Забанен
 
Регистрация: 06.08.2009
Адрес: россия
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз
Сообщений: 15,307
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
ABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Фаркоп и прицеп для приоры...

Nikitos87,
1. больше 80 и так страшно ездить зимой с прицепом, особо по каше или ледяному покрову, бери лучше на рессорах чтоб мягче шёл и не прыгал от недогруза.
2. На двух осный нужны права категории В+Е т.к. скорей всего масса будет превышать 750кг.
3.Выбирать оптимальную скорость не более(80км) и соблюдать дистанцию больше чем без самого прицепа, для тормозного пути.

Добавлено через 23 минуты
4. на шар факопа максимальная нагрузка не должна превышать 50 кг, т.ч. проставки это всё миф..а вот правильное распределение груза на платформе прицепа должно иметь место быть.

Добавлено через 2 минуты
5.Тент держит нормально, по крайней мере на моём тонаре так было, а вот передний борт я заделал монтажной пеной, поскольку самый приток влаги попадал именно от туда.
ABRICOS33 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх