Показать сообщение отдельно
Старый 25.12.2011, 21:35   #271
Nikitos87
Свой человек
 
Аватар для Nikitos87
 
Регистрация: 04.04.2010
Адрес: Samara 1300
Пол: Мужской
Автомобиль: Grand Cherokee
Сообщений: 650
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 16
Nikitos87 имеет много всего такого, чем может гордитьсяNikitos87 имеет много всего такого, чем может гордитьсяNikitos87 имеет много всего такого, чем может гордитьсяNikitos87 имеет много всего такого, чем может гордитьсяNikitos87 имеет много всего такого, чем может гордитьсяNikitos87 имеет много всего такого, чем может гордитьсяNikitos87 имеет много всего такого, чем может гордитьсяNikitos87 имеет много всего такого, чем может гордитьсяNikitos87 имеет много всего такого, чем может гордитьсяNikitos87 имеет много всего такого, чем может гордитьсяNikitos87 имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Фаркоп и прицеп для приоры...

Значит всетаки лучше брать с каркасом и проходить внутри ещё чем-нибудь чтобы влага не попадала с трассы (так почему-то и думал что дорабатывать приходится).

Цитата:
Сообщение от ABRICOS33 Посмотреть сообщение
на шар факопа максимальная нагрузка не должна превышать 50 кг, т.ч. проставки это всё миф..а вот правильное распределение груза на платформе прицепа должно иметь место быть
Получается,что сам атвомобиль принимает нагрузку на задние лонжероны=50 кг и вес внутри прицепа на 90% опирается на колеса прицепа!? Если так,то можно ещё и сам автомобиль внутри салона нагрузить на 250кг? Вопрос только по двигателю,сцеплению и тормозам останется!?
Nikitos87 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх