Показать сообщение отдельно
Старый 26.12.2011, 00:52   #449
Андрей 1974
Постоялец
 
Аватар для Андрей 1974
 
Регистрация: 06.08.2011
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 361
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 14
Андрей 1974 имеет великолепную ауру вокруг себяАндрей 1974 имеет великолепную ауру вокруг себяАндрей 1974 имеет великолепную ауру вокруг себяАндрей 1974 имеет великолепную ауру вокруг себяАндрей 1974 имеет великолепную ауру вокруг себяАндрей 1974 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.) часть 2..

Цитата:
Сообщение от aleXey AleksandrovicH Посмотреть сообщение
грозит замена на 12 ролики, шкивы ЕСТЕССТВЕННО тоже под замену
если сами поменять решите и машина на гарантии - просто слетите с неё( с гарантии естественно) Моё мнение ролики на двенашку лучше тем, что двух рядные подшипники. Но механизма самонатяжения- регулировки в отличие от приоровского в 21124 натяжного нет.Это если брать стоковые- стандартно устанавливаемые комплекты, а так тут в теме есть варианты переделки опорного ролика на двухрядный подшипник.в основном именно опорный ролик- производства Польши доставляет проблемы.Из так, сказать личного опыта-на работе есть у ребят Приоры с пробегом 100 тысяч( ГРМ ешё родной, только собирается менять)и 75 тысяч- поменяли на 60. Ремень Гатес если не подделка действительно надёжен.И к 124 приводным шестерёнкам и помпе не подойдёт по профилю зуба.Моё мнение я бы не стал менять ГРМ на двенадцатый.

Последний раз редактировалось Андрей 1974; 26.12.2011 в 01:14.
Андрей 1974 вне форума  
Вверх