Показать сообщение отдельно
Старый 26.12.2011, 00:54   #2
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Для чего повышать обороты до 3000 перед остановкой двигла ?

Цитата:
Сообщение от ottoshtirlic Посмотреть сообщение
Тут думаю положительных моментов два.
Нагнетания маслянного давления в "голову", чтобы после отключения его осталось больше и в первые мгновения пуска соответсвенно его было больше наверху.
Давления масла после остановки в ДВС нет ( к примеру см: сразу после остановки ДВС включите только зажигание - горит индикация "низкое давление масла", т.е. остаточного давления масла нет, масляный насос не работает, система не герметична). Больше "оставить" масла тоже не получится, газуй не газуй - пройдет какое-то время и излишки масла в "голове" все равно стекут в картер. Да и давление масла тоже не очень изменяется - работает редукционный клапан.

Цитата:
Сообщение от ottoshtirlic Посмотреть сообщение
Про свечи думаю тож самое, хотя если ты приехал и глушиш машину на горячую, они и так чистые, так как самоочистка уже работала во время движения.
Согласен, если перед этим основное движение авто было на средних оборотах ДВС и Т двиг. ~90.

На исправном авто, при нормальных условиях эксплуатации (бензин, обслуживание авто, движение в основном на средних оборотах ДВС) пуск и без повышения оборотов перед остановкой будет без осложнений.

Цитата:
Сообщение от Stas87 Посмотреть сообщение
И повышенные обороты помогают избавится от конденсата в выхлопной системе,а то замерзает он там
Нет, не помогают. На работающем прогретом исправном ДВС (и выхлопной системе) конденсата нет. После остановки ДВС и охлаждении выхлопа, в нем (выхлопе) может и образоваться иней.
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх