Показать сообщение отдельно
Старый 26.12.2011, 08:22   #172
face
Оратор
 
Аватар для face
 
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Омск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21723 03-18
Сообщений: 3,111
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 19
face имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущее
Re: Методика переключения передач

Цитата:
Сообщение от S601 Посмотреть сообщение
Парни а кто что думает о трогании с места на второй передаче (естественно на твёрдом покрытии)а то первая иногда не сразу включается (тема отдельная,понимаю) да и первая ИМХО ну слишком "короткая",вроде только тронулся а обороты уже 3000-4000
Если есть деньги на замену сцепления, то на здоровье. Но разгон будет очень вялый, придётся сцеплением работать, пока машина не наберёт 12 км/ч. При этом будут минимальные обороты двигателя и большие нагрузки, что способствует очень сильному износу ШПГ, и ресурс двигателя сильно сократится. Кстати, для двигателя будет полезно крутиться до 4000 оборотов при каждом трогании. А то, что первая не всегда включается, вы правы, есть отдельаня тема Трудности с включением передачи Смотрите в соответствующих разделах.

З.Ы. Мой однокласник на Ланосе и на третьей передаче трогался. но машину колбасит....
З.Ы 2. Раньше так говорили в автошколах: первая передача - для трогания, вторая - для разгона, третья - для обгона. четвёртая - для езды.
__________________
Надо грамотно всё делать, тогда проблем не будет!
face вне форума  
Ответить с цитированием Вверх