Цитата:
Сообщение от stells2
просто говорит последний бак полный там заправил и попал... Сейчас в другом месте заправляется.
|
однажды был очевидцем когда у двух машин после одной заправки и 200 км пробега пришлось поменять свечи, высоковольтные провода и выкинуть катализаторы.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от ABRICOS33
потому ЭБУ форсунку в цилиндре отключает, при возникновении пропусков воспламенения, это как раз для того чтоб в кат топливо живьём не текло.
|
это когда оно совсем плохо воспламеняется,
а бывает, что двиг временами чуть-чуть подтраивает, тяга не очень, но едет.
и всё из-за того что топливо слегка паленое или свечки вовремя не поменяли.
а катализатор тем временем мучается и помирает.
Цитата:
Сообщение от Hasik74
А как узнать что катализатор начинает умирать .
|
если машина ровно и хорошо тянет, двигатель тарахтит без перебоев, то катализатор будет жить долго и счастливо.
если катализатор помер, то не заметить этого невозможно: машина ощутимо теряет мощность, вяло разгоняется.
а сернистый запах, кстати, вовсе и не показатель смерти ката.
на выхлопную трубу в районе катализатора если вода попадает пока он не разогрелся, то всегда серой воняет.
хорошо заметно, если утром по мокрой траве едешь, или в снегопад пока кат до рабочей температуры не прогрелся.
а вообще, любой запах выхлопа на прогретой Приоре в сухую погоду - это ненормально.
т.к. при исправной системе выхлоп 126-го двигателя вообще ничем не пахнет.
он даже "выхлопными газами" не пахнет.