Показать сообщение отдельно
Старый 26.12.2011, 20:00   #458
Radmir
Интересующийся
 
Регистрация: 14.06.2011
Адрес: г. Уфа, Башкортостан
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 121
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 14
Radmir не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.) часть 2..

прочитал все. сделал вывод главная проблема помпа и опорный так называемый польский. Пробег у меня 12 000. Значит периодически нужно слушать механизм ГРМ, "дергать" опорный, натяжной и помпу примерно через 5 тыс. Тысячам к 30 поменять опорник на опорный ролик 2112 INA 532043810, или еще на какой нить понадежней. Также набить смазку в родной натяжной ролик. Потом смотреть за помпой а самое главное за уровнем антифриза, так как когда помпа умирает, он начинает пропускать тосол. Тысячам к 60 нужно буит поменять помпу. далее на 120 тысячах будем менять помпу, и весь комплект ГРМ включая ремень. Как вам? Если буртики не убрать на INA 532043810 нормально буит? Ну не токарь я и на заводе знакомых нет.
Radmir вне форума  
Вверх