Показать сообщение отдельно
Старый 26.12.2011, 20:39   #460
16rustat
Свой человек
 
Аватар для 16rustat
 
Регистрация: 07.11.2008
Адрес: ЮВ Татарстана
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 21723
Сообщений: 545
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 20 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 17
16rustat является именем, известным всем16rustat является именем, известным всем16rustat является именем, известным всем16rustat является именем, известным всем16rustat является именем, известным всем16rustat является именем, известным всем16rustat является именем, известным всем16rustat является именем, известным всем16rustat является именем, известным всем16rustat является именем, известным всем16rustat является именем, известным всем
Icon14 Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.) часть 2..

Цитата:
Сообщение от Radmir Посмотреть сообщение
прочитал все. сделал вывод главная проблема помпа и опорный так называемый польский. Пробег у меня 12 000. Значит периодически нужно слушать механизм ГРМ, "дергать" опорный, натяжной и помпу примерно через 5 тыс. Тысячам к 30 поменять опорник на опорный ролик 2112 INA 532043810, или еще на какой нить понадежней. Также набить смазку в родной натяжной ролик. Потом смотреть за помпой а самое главное за уровнем антифриза, так как когда помпа умирает, он начинает пропускать тосол. Тысячам к 60 нужно буит поменять помпу. далее на 120 тысячах будем менять помпу, и весь комплект ГРМ включая ремень. Как вам? Если буртики не убрать на INA 532043810 нормально буит? Ну не токарь я и на заводе знакомых нет.
Молодца!
16rustat вне форума  
Вверх