Показать сообщение отдельно
Старый 26.12.2011, 23:51   #412
Clim
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2008
Пол: Мужской
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Clim не успел проявить себя
Re: Год с Приорой

Откатал 40000 за полтора года. Серьезного ничего, но по мелочам.... Сразу плохо включалась и продолжает 2-ая передача (рычаг не втыкается, куда-то упирается), но не всегда, скажем, за поездку раз из пяти. Один раз был поворот налево на трассе 4-хполоске с накату, машины на встречке приближались - прямо перед поворотом включаю вторую, а хрена с два! дергал-дергал рычаг, куда то воткнулось - оказалось на 4-ую, хорошо не заглох, потихоньку с трассы ушел - было страшновато. С небольшими трудностями до сих пор втыкается первая скорость. Аудиосистема сразу не находила флешку (шнурок, что в бардачке). Сразу неправильно работала штатная сигналка, при постановке на сигнализацию срабатывает звуковой сигнал и моргает 3 раза так, как если бы осталась открыта дверь. Нормально закрывается, если последним закрыть багажник. Также не сигналит, если закрыть двери и подождать 10 сек, только после этого поставить на сигнализацию, но есть нюанс, если подождать 10 сек и "закрыть", то не будет оповещения, даже если оставить открытой какую-либо дверь. Если ставить на сигнализацию и продолжать нажимать на кнопку замка, чтобы закрылись окна, то окна не закрываются до конца - секунду-полторы ползут вверх и стоп. Через полгода зажевало тросы на обоих задних стеклоподъемниках. Через год передняя часть капота в точках от ржавчины - побили камни. Сзади пластик ГРЗ уголоком постукивал по багажнику и простукал до железа - тоже пошла ржавчина. (железо - сырое, краска и шпаклевка - ерундовые). После первой зимы пошли проблемы с замками - плохо открываются пассажирские двери, иногда вообще не открываются, надо несколько раз закрывать-открывать через сигналку, порой и это не помогает, приходится открывать двери из салона. Но не всегда, надо признать, обычно все нормально. Начал свистеть бензонасос, но это - так. Начал свистеть ремень ГРМ, когда понавключено электроприборов. Если не ошибаюсь, но стали хрипеть в той или иной степени все динамики. Сломался привод cd-дисков, так что остался я только с радио )), которое, как вы все знаете, ловит не ахти. Задние стойки под замену, машина просела (правда, была эксплуатация сильно груженной на дальние расстояния). Что-то тихонько постукивает-бренчит под капотом, когда стоит на холостых, сильнее, если не прогрет, выжмешь сцепление - стук пропадает. Стала глючить система дворников: иногда перестает работать первое положение рычага (очистка стекол с паузой), в то же время, когда брызгаешь стеклоочистителем, дворники не работают (видимо, как то связано) - приходится обходиться вторым положением, что раздражает, когда накрапывает - дворники по большей части скребут с шумом по сухому стеклу. Появляется само собой, как и пропадает, то есть начинает опять работать как надо через какое-то время. С водительской стороны штатные дворники железом прокорябали стекло (резина была плохо схвачена зажимами и съехала). Очень часто перегорает предохранитель на прикуриватель (при подключение навигатора), сам прикуриватель с какого-то момента стал выпрыгивать еле-еле теплый, отжал железочки по бокам, теперь не выпрыгивает совсем - черт с ним, сам выну. Вроде все. Вердикт: иногда бешусь и жалею, что не добавил полтос и не взял лачети, но вспоминаю, что ломаются все, а ремонт лачети несколько подороже, а если что-то серьезное, то сильно дороже, а врожденное скупердяйство не позволило бы платить за плановые ТО, соответственно без гарантии - успокаиваюсь - отделался, можно сказать, малой кровью. Но так нельзя.
Clim вне форума  
Ответить с цитированием Вверх