Показать сообщение отдельно
Старый 27.12.2011, 01:37   #435
Vasovsky
Забанен
 
Регистрация: 20.11.2010
Адрес: г.Волгореченск 44
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 1,820
Сказал(а) спасибо: 860
Поблагодарили 1,953 раз(а) в 839 сообщениях
Вес репутации: 0
Vasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 7..

Foland11. Я Вам напомню порядок операций при регулировке геометрии подвески, а точнее самый финал. По окончании регулировочных работ (до выставления руля) мастер отпускает клиента "покататься" Стенд стендом, но конечный вердикт всегда выносит клиент. К вечеру, либо на следующий день клиент должен вернутся и рассказать о своих ощущениях - руль стоит в сторону, авто в сторону тянет, руль "складывает" в поворот, нет чувства нейтрали и т.д. Мастер с его слов (бесплатно) внесет коррективы. И снова клиент едет "кататься". Если все в норме и клиент доволен то он не возвращается. Как, собственно, и поступил наш коллега с форума. Не вернулся. Так я еще раз Вас спрашиваю: В чем косячность мастера в конкретном данном случае?
А вот Вы, извиняюсь, кто по специальности? Наверно, учились своей специальности? Мастер кстати тоже. Но он не лезет учить Вас исполнять Вашу работу. Или у Вас на работе косяков никогда не было? Вот все мы так. При своем косяке стоим скромно в уголке потупив глазки, но стоит чужому приключится - тут же истерика, крик, агрессия!!! Нельзя так поступать! Надо сначала разобраться в ситуации прежде чем всех огульно хаять! В данной ситуации мастер, похоже, не виноват, а Вы его уже по уши словами уделали. А иное слово больнее ножа ранит (не помню, кто сказал). Эх......
Вы поймите, мастер автосервиса Вам не враг. Он Вам так же нужен, как и Вы ему. Спокойный, конструктивный диалог почти всегда даст результат. Нет, есть неадэкват люди, но они есть везде. Я был по ту сторону баррикад - знаю о чем говорю.
Vasovsky вне форума  
Вверх