Показать сообщение отдельно
Старый 27.12.2011, 01:58   #413
volgoproc
Новичок
 
Регистрация: 26.05.2011
Адрес: Волгоград-Фролово
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: приора 2170
Сообщений: 30
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
volgoproc не успел проявить себя
Re: Год с Приорой

В общем покупал машину в июне 2010 г. Сейчас пробег 34000 км. За это время я поменял, 1) Механизм электростеклоподьёмника пассажирской двери, 2) Электромагнитная муфта компрессора кондиционера (сама куда то улетела), 3) задний амортизатор, 4) передняя правая чашечка. И ВСЁ. Хочу отметить слабое лакопокрасочное покрытие. Езжу часто по трассе. На капоте и бампере много точек, которые сразу же желтеют. Литые диски "автоваз" это ужас. Передние надо периодически ровнять. Примерно раз в 1,5 месяца. Гнутся, мнутся, царапаются ужасно. Свистит ремень в сырую погоду. Причём сильно. Но проходит в течении 3-4 минут. Родная музыка начала хрипеть, скрипеть. Поставил колонки назад "Кенвуды" и усилитель 2х канальник. Игрет неплохо, но с простым пионером играло бы гораздо лучше. Магнитола иногда сама зависает. А так в целом практичный автомобиль. Очень высокая проходимость. Не хуже любого паркетника. Причём даже зимой без шиповки едет как танк. Мотор - красавец, каждый раз радует. Каждый раз на трассе надо осознавать, что мотор тащит машину гораздо быстрее её способностей держать скорость. Поэтому, не рекомендую ехать выше 140. Так то она и 200 едет. и "крейсерски" держал 190 очень долго. Но... Чуть чуть обочины.. и Вы в ПОЛЁТЕ. ОЧЕНЬ НЕ ХВАТАЕТ ШУМОИЗОЛЯЦИИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Пожалуй единственная вещь которую я рекомендовал бы сделать сразу.
volgoproc вне форума  
Ответить с цитированием Вверх