Цитата:
Сообщение от face
Мне кажется, это устаревшие фотографии. У меня совсем другие прокладки, в каждой двери по три штуки, на каждую дырку. Все были приклеены со стороны салона и заправлены внутрь.
|
Делал шумоизоляцию - вскрывал все двери. Некоторые были заправлены внутрь, некоторые проклеены на белую липучку по всему периметру технологических отверстий, некоторые валялись внутри двери. Панелька для крепления ручки (см. рисунок) прикручивалась поверх прокладок. И самое главное - все прокладки имели сложную форму (выкройку), как в верхней части, так и в нижней, и повторяли контур технологических отверстий. Если на заводе планировалось заправлять их внутрь двери, зачем нужно было так кроить? И не проще ли было разместить сплошную шторку внутри двери, а не заправлять их внутрь? Мне не понятна сама конструкторская мысль. Ведь для защиты электрооборудования проще и эффективнее просто обмотать устройства этой пленкой, как например моторчик стеклоочестителя на классике, в девятке и пр.