Мои поездки в основном, короткие, ~15-20мин. При таких поездках ДВС не прогревался до +90, быстро остывал и постоянно ездить зимой на не прогретом ДВС ни есть гут, поэтому и сделал в 2008г. такое утепление изолоном 10мм. под капотом (какой уж был в наличии). Выкроил просто: положил кусок изолона, опустил капот и вырезал степлером. Отверстия под бачок и кнопку резать обязательно, резиновые упоры капота отрегулировать.
К слову, сначала была сделана доп. вибро- и теплоизоляция между усилителями (стандартно), но это не решило проблемы, т.к. на не утепленных участках капота и крыльях таял снег потом лед, тепло уходило через боковые щели капота. Стандартный утеплитель, как видно из фото, тоже заменил, но зря выкроил по стандартному - по краям можно было и больше оставить. Сейчас снег только подтаивает на крыльях. Быстрый прогрев ДВС и салона решил соответствующей переделкой печки. Тема такая вроде была. Плюс еще переделал воздуховод печки и шторку распределения потоков воздуха, см. статью "Держи ноги в тепле" в журнале "За рулем".
Радиатор также закрыт чуть больше чем наполовину куском тонкого стеклотекстолита (0,3мм) по всей ширине окна для радиатора. Пробовал перед этим закрывать щели на решетке, ну если надо быстро, то можно и так, но при таком решении, на сильном ветре тепло на стоянке выдувает быстрей.
Что добился перечисленным: прогреваю ДВС до +30 (пока снег со стекол обмету и т.п.) печка вкл. на 1 ск., еду, в конце поездки двигатель +90 и в салоне +17 (за бортом -15). ДВС не перегревается, карлсон справляется за пару минут. Остывает достаточно медленно, ну конечно если нет сильного ветра ( до +80 достаточно быстро, но далее откл. большой круг на термостате и через 4 часа температура ДВС ~+40..50). При 0...+5 убираю шторку на радиаторе, а выше и доп. изоляцию.
P.S. Одеяло вещь конечно хорошая, но если есть изолон, утепление можно и сделать самому - дешевле обойдется.
Еще одна приятная сторона такой переделки: изолон на капоте - хороший отражатель для лампы, если нужно покопаться. Свет от переноски равномерный и не слепит.
Инструмент на фото только для груза

- ветер сильный.