Показать сообщение отдельно
Старый 04.03.2009, 01:27   #10
7up
Забанен
 
Регистрация: 04.03.2009
Пол: Мужской
Сообщений: 238
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
7up 7up 7up 7up 7up 7up 7up 7up 7up 7up 7up
Ответ: ПРИОРА VS ЛАНОС

Доброго всем времени суток. Не сумел прочитать все страницы обсуждения, но в начале вы хотели видеть кого-нибудь из ланос-клуба. Хоть я езжу не на ланосе, но ланос у нас в семье есть, у моих родителей. Куплен он в мае 2006г. Несколько раз я на нем катался сам, да и его обслуживанием занимаюсь я, т.к. родители на пенсии и нефиг им в эту технику лезть. По скольку на приорах я не ездил, только видел их и слышал отзывы от 2-х владельцев (один счастливый владелец, другой неочень), сравнение будет достаточно скромным.
Ну так вот главное преимущество ланоса - НИ ОДНОЙ поломки за почти 3 года. Серьезно, даже самой незначительной. Там до сих пор даже все лампочки родные. Кроме фильтров и масла не менялось вообще ничего. Владельцы тех двух приор о таком даже не мечтали. И это главная причина, почему люди выбирают не отечественный автопром. Так же за эти 3 года в салоне не появилось никаких лишних шумов и дребезжаний. Что касается, как тут кто-то выразился "стремного" вида, то тут уж на вкус и цвет... по мне лично очень странно видеть на дороге десятку с задом от хендая, а мордой еще от какой-то машины - какая-то помесь таксы с пуделем. Кстати, я вот не в курсе, владельцам приор приходится связку ключей таскать или там как в во всех современных авто только один ключ для всех замков? еще читал (инфа из журналов) что в салоне отваливаются разные детали, особенно очешник и какие-то проблемы с коробкой.
Вообщем на Вазе страдает КАЧЕСТВО и деталей и сборки и всего остального. Наверное единственный плюс могу записать для приоры - современнее панель приборов. хотя это под вопросом из-за того, что я не знаю начинает она скрипеть и разваливаться, как у меня когда-то на девятке было, или нет. если нет, то тут на вазе молодцы.
Насчет двигателя тоже писали. я увы не знаю его мощность у приоры, но вроде тоже самое, что и на ланосе, может на 5 кобыл больше - это не преимущество, т.к. не почувствуешь никогда. да и часто ли вы со светофора тапку в пол жмете? я так делал только первый год с правами. потом мозги на место встали. Покрайней мере на моей машине 100 с чем-то, а на дороге вроде как одинаково выходит.
Кто-то еще написал про тесноту в ланосе. вот тут я точно знаю, что в приоре салон остался от десятки, как минимум по размерам. В ланосе господа, ничуть не теснее)) а десятка у нас уже была у брата, так что сравнивали.
Может многие ланосоводы с купили бы приоры, но покупать их страшно именно из-за качества. Все-таки хочется на новой машине ездить, а не возить ее по сервисам на эвакуаторе. А с ланосом я точно знаю, что проблем не будет.
7up вне форума  
Вверх