Может кому-нибудь пригодиться мой опыт:
Пролог ;-) Прошлое ВАЗ-авто свободно стояло в гараже (неотапливаемом) 1 месяц на сигнализации и свободно заводилось и с первой попытки в хорошие морозы.
На тот момент было 2-е машины. ВАЗ-авто частенько просто простаивал.
Прошлой зимой (первой для Приоры) был неприятно удивлен. Когда машина простояла ровно 2-е недели и не завелась от полностью "севшего" аккумулятора. Изначально думал на генератор. Но выяснил, что дело не в нем.
Провел почти исследовательскую работу чтобы разобраться что с авто)))
1) Ток утечки на музыке (Алтай-Ладовское стандартное подключение)
Исправил подключив по этой схеме.
2) Ток утечки на антене - правильно подключил по приложенной инструкции к магнитоле.
3) Залил нормальный электролит 1,28 (для Сибири).
Слив "куда подальше" родной "Акомовский" электролит для южных районов 1,24.
При этом восстановив характеристики аккумулятора несколько раз разрядив и зарядив его полностью.
4)подтянул ослабший ремень генератора
Эпилог ;-) Этой зимой "тьфу-тьфу 3-раза" все нормально и с аккумулятором и заводкой.
Информация для размышления.
Многократно измеряемый, мной, ток утечки с разными потребителями в разных режимах показал:
Что Приора со включенной штатной сигнализацией (даже с датчиком удара) потребляет на 8-12 мА меньше чем просто стоящая без включения сигнализации вообще.