Re: Как утеплить двигатель снаружи?
Я использую для закрытия решетки радиатора упаковочный полипропилен китайского сотового оборудования. Толщина 20мм, нарезал полоски и заткнул на поддоне ребра захвата воздуха и решетку радиатора. Дополнительно закрыл дыры под капотом чтобы не было сквозняков. При подъеме на перевалы открываю в нижней решетке два паза а на вершине перевала закрываю наглухо. В конце спуска температура держится около 50 градусов. В сильные морозы нужно обязательно утеплять чтобы не было сквозняка под капотом. Иначе перехватит сапун и выгонит все масло. Такие случаи как на иномарках так и на отечественных авто приводят к заклиниванию двигателя. Нормальный температурный режим экономит топливо и продлит ресурс двигателя. В некоторых районах Горного Алтая температура -55 -63 градуса что на севере редкость. Никогда не глушите сразу двигатель на перевале, иначе вылетит охлаждающая жидкость или сорвет патрубки, так как температура кипения жидкости в разряженной атмосфере значительно ниже. Дайте поработать двигателю без нагрузки несколько минут чтобы остыла поршневая. В высокогорных местах заметна потеря мощности двигателя в виду кислородного голодания и можно применить бензин чуть ниже октановый при котором еще не будет детонация двигателя при нагрузке.
|