Цитата:
Сообщение от biarmy
Приводной ремень это генераторный или навесного оборудования. Почитай форум калиноводов. Там объявился гарантийщик (ИПГ) из Серпухова. Так вот, он утверждает, что при своевременном обслуживании авто на плановых ТО и не вмешательстве в узел ГРМ легко можно добиться бесплатного ремонта в случае дружеской встречи после пресловутых 3 лет или 50 тыс км. Доводы его таковы. Узел ГРМ не обслуживаемый, т.е. рассчитан на весь срок эксплуатации авто. Согласно гарантийному талону это составляет 8 лет, или 120 тыс км (что наступит ранее)
|
Доводы конечно убедительные (теоретически)
там приводятся, но как это будет на самом деле.
В жизни не все так гладко - мое обращение в апреле по гарантийному случаю. ИПГ сильно возражал по поводу замены ремня ГРМ по гарантии, который в результате пробоя прокладки крышки масляного насоса весь пропитался маслом. Масло било тонкой, но сильной струйкой прямо под кожух ГРМ. Двигатель весь, чуть не под лупой рассматривали, как так прокладку пробило. Такого у них мол никогда не было.
Никакие доводы его (да и второго ИПГ тоже) не убедили. Последним моим аргументом было предложение к ИПГ о разрешении этого долгого спора звонком на горячую линию АвтоВАЗа. Ответ его меня порадовал - да ладно, хрен с тобой, звонить не надо, заменим по гарантии. Заменили, но нервов съели.
Многое зависит от ИПГ и терпения от общения с ними. А так конечно заманчиво: делай вовремя частичное ТО (все что связано с двигателем обязательно), ставь отметки в СК, сохраняй наряды и чуть что связанное с ГРМ (по его вине тоже) - гарантия.