Показать сообщение отдельно
Старый 29.12.2011, 13:06   #692
Edasio
Постоялец
 
Аватар для Edasio
 
Регистрация: 25.02.2010
Адрес: Волжский
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21723
Сообщений: 378
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
Edasio является великолепным маяком светаEdasio является великолепным маяком светаEdasio является великолепным маяком светаEdasio является великолепным маяком светаEdasio является великолепным маяком светаEdasio является великолепным маяком светаEdasio является великолепным маяком светаEdasio является великолепным маяком светаEdasio является великолепным маяком светаEdasio является великолепным маяком светаEdasio является великолепным маяком света
Re: Что лучше, ГУР или ЭУР?

Цитата:
Сообщение от Alexod Посмотреть сообщение
А еще вопрос - ГУР уменьшает усилие на руле с ростом скорости авто? Что - то я не нашел его характеристик по этому вопросу ( именно ладовский).
Да у меня ГУР, усилие с ростом скорости падает, при это рейка на 3 оборота, на трассе вообще держишь руль одним пальчиком в разумных пределах. ГУР лучше и это факт, хотя бы в плане надежности. Но приору с ГУР не делают вместе с климатом, с попогрейками, обогревом лобовухи, а это значит что следующая приора будет к сожалению с ЭУР....

Добавлено через 2 минуты
Того человека который в Калуге заменил немецкую схему надо уволить незамедлительно, а всем пофамильно в визовом листе кто согласовывал рац предложение по замене схемы, надо объявить строгий выговор с занесением в трудовую и лишить 100% премии - это мера уверен уберет желание экономить...на наших жизнях.
Edasio вне форума  
Вверх