04.03.2009, 06:51
|
#26
|
Интересующийся
Регистрация: 12.02.2009
Адрес: Пермь
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 140
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 21
|
Ответ: Часы
Цитата:
Сообщение от Zigzag
Давно ждал этого вопроса. Дело в том, что ещё до появления Калины автомобили 2110, 2112 комплектовались пробкой без поводка, а пробка с поводком поставлялась только в GM-АвтоВАЗ для комплектации Шевроле-Нивы. Но с появлением Калины АвтоВАЗ начал заказывать пробку с поводком. И вот тогда появилось заедание поводка на крышке пробки, хотя в Шевроле-Ниве такого не было. Начали искать пути решения. Осмотрели поводок в Шевроле-Ниве и Калине. Выяснилось следующее: в Калине место крепления поводка расположено таким образом, что приводит к сильному его изгибу, в то время как поводок в Шевроле-Ниве не испытывает сильный изгиб. Возникло такое чувство, что в Калину поводок нужно изгибать как иначе. Общение с конструкторами ВАЗа привело к тому, что они предложили сделать поводок ТОНКИМ. Но это привело бы к его разрыву, да и к изготовлению новой литьевой формы. С появлением Приоры ничего не изменилось. Поступило предложение изогнуть поводок вверх на 45 градусов. Изготовили образцы, завернули в бензобак, поводок перекрутился ещё сильнее. Нами было подобрано оптимальный изгиб поводка, образцы были отправлены на испытание ещё в декабре, но результата пока нет. (В понедельник принесу с работы фотку и выложу здесь)
Но мы не стоим на месте. Ориентировочно в июле-августе начнется выпуск модернизированной пробки. В ней поводок будет из эластичного материала, выглядеть волнообразно (образцом послужил поводок у пробки из Форда-Фокуса).
|
Плагиат однако :biggrin:, но мы об этом ни кому не раскажем. У меня кстати и с этим поводком особых проблем нет.
|
|
|