Цитата:
Сообщение от Foland11
Обладатели Приор с ЭУР!Что скажете на это.
|
Ну, опираясь на свой опыт в области радиоэлектроники, могу сказать следующее: любой электроусилитель любого производителя на любой машине может с очень маленькой вероятностью самостоятельно рулить и дёргать рулём. Связано это с наличием датчика момента, который и подаёт сигнал о том, в каком направлении и с какой силой необходимо повернуть рулевой вал. И чтобы кто ни делал и не изобретал, наличие подобного датчика не исключает такую вероятность.
Ну а по поводу статьи.... не знаю какие там порядки на ВАЗе и поставщиках. Но наверняка тот дядька с ВАЗа, который сказал: "Контрафакт" и понятия не имеет, что должно быть в блоке управления ЭУРом. Некоторые производители электроники специально скрывают номиналы и маркировку компонентов, чтобы конкуренты не скопировали изделие. Судя по фотографии, отпаяная микросхема - обычный драйвер, т.е. набор силовых ключей, и она никоим образом не может вызывать самостоятельное подруливание.
Статья для меня - антинаучная чепуха и несуразица, как-то так.