Показать сообщение отдельно
Старый 29.12.2011, 16:16   #717
face
Оратор
 
Аватар для face
 
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Омск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21723 03-18
Сообщений: 3,111
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 19
face имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущее
Re: Что лучше, ГУР или ЭУР?

Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
Обладатели Приор с ЭУР!Что скажете на это.
Ну, опираясь на свой опыт в области радиоэлектроники, могу сказать следующее: любой электроусилитель любого производителя на любой машине может с очень маленькой вероятностью самостоятельно рулить и дёргать рулём. Связано это с наличием датчика момента, который и подаёт сигнал о том, в каком направлении и с какой силой необходимо повернуть рулевой вал. И чтобы кто ни делал и не изобретал, наличие подобного датчика не исключает такую вероятность.

Ну а по поводу статьи.... не знаю какие там порядки на ВАЗе и поставщиках. Но наверняка тот дядька с ВАЗа, который сказал: "Контрафакт" и понятия не имеет, что должно быть в блоке управления ЭУРом. Некоторые производители электроники специально скрывают номиналы и маркировку компонентов, чтобы конкуренты не скопировали изделие. Судя по фотографии, отпаяная микросхема - обычный драйвер, т.е. набор силовых ключей, и она никоим образом не может вызывать самостоятельное подруливание.
Статья для меня - антинаучная чепуха и несуразица, как-то так.
__________________
Надо грамотно всё делать, тогда проблем не будет!
face вне форума  
Вверх