Показать сообщение отдельно
Старый 29.12.2011, 16:26   #11
Spike@
Легенда форума
 
Аватар для Spike@
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Тюмень
Пол: Мужской
Автомобиль: SY Actyon
Сообщений: 6,461
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 327 раз(а) в 221 сообщениях
Вес репутации: 22
Spike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Напряжение в бортсети Приоры

Цитата:
Сообщение от szek Посмотреть сообщение
Думаю что вопрос уже звучал, но прошу понять и простить)
Прощаем.
У тебя есть три пути.
Первый: Можно заменить полностью подкову (диодный мост) и РН, тогда ни чего перекусывать, выводить, паять, обжимать... не нужно. Просто открутил болты и закрутил обратно. Этот вариант самый дорогой.
Второй: Можно поменять только РН и не перекусывать шлейф с доп. диодами (это то, о чём я писал выше http://www.priorovod.ru/showpost.php...1&postcount=12). Это позволит в будущем без особых проблем поставить на место РН старого образца (на мой взгляд актуально только для гарантийных машин, и то под большим сомнением). В этом случае для корректной работы РН и индикатора заряда на панели приборов нужно выводить дополнительный проводок из генератора.
Третий: Можно поменять только РН и перекусить шлейф с доп. диодами. Вернуться к РН старого образца возможно, но уже сложнее (без паяльника не обойтись). Дополнительные провода из генератора не нужны.

Выбирай, тебе какой?
__________________
Spike@ вне форума  
Вверх