Цитата:
Сообщение от szek
Думаю что вопрос уже звучал, но прошу понять и простить)
|
Прощаем.

У тебя есть три пути.
Первый: Можно заменить полностью подкову (диодный мост) и РН, тогда ни чего перекусывать, выводить, паять, обжимать... не нужно. Просто открутил болты и закрутил обратно. Этот вариант самый дорогой.
Второй: Можно поменять только РН и не перекусывать шлейф с доп. диодами (это то, о чём я писал выше
http://www.priorovod.ru/showpost.php...1&postcount=12). Это позволит в будущем без особых проблем поставить на место РН старого образца (на мой взгляд актуально только для гарантийных машин, и то под большим сомнением). В этом случае для корректной работы РН и индикатора заряда на панели приборов нужно выводить дополнительный проводок из генератора.
Третий: Можно поменять только РН и перекусить шлейф с доп. диодами. Вернуться к РН старого образца возможно, но уже сложнее (без паяльника не обойтись). Дополнительные провода из генератора не нужны.
Выбирай, тебе какой?