Re: Что лучше, ГУР или ЭУР?
Как меня учили в свое время в Академии: "Наука начинается там, где можно произвести измерение. Все остальное - бред и ахинея".
Начинаем научный подход:
1. Общее количество Приор в эксплуатации?
2. Количество машин с ЭУР?
3. Количество машин с ГУР?
4. Количество опасных отказов ЭУР?
5. Количество опасных отказов ГУР?
6. Поз.4 и 5 - сколько отказов из-за неправильной эксплуатации?
7. Поз. 4и 5 - сколько отказов из-за заводского брака?
8. Количество изолированных, т.е. вовремя обнаруженных, отказов по ЭУР и ГУР?
9. Стоимость производства ЭУР и ГУР?
10. Стоимость эксплуатационного обслуживания ЭУР и ГУР?
Кто может дать хотя бы оценочные цифры и сведения?
Лично я про отказы ЭУР из первых рук - не слышал.
Читал в сети или в прессе - порядка 10 отказов (в нескольких разных источниках часто описываются одни и те же случаи).
Слухов об отказах ЭУР - слышу постоянно.
В свое время у Ковпака был начальник разведки. Он делил сведения разведки на 3 категории по достоверности: 1 - видел; 2 - знаю; 3 - хлопцi бають.
Во многом спор ЭУР/ГУР по своей сути напоминает спор впрыск/карбюратор. Тогда тоже был основной вопрос: а вот если он у тебя на дороге сломается, что делать станешь? Примерно 15 лет прошло, как впрыск стали ставить на наши машины. Сегодня в моем городе практически поименно известно порядка 5 специалистов по карбюраторам (> 500 тыс. населения, уйма всяческих автосервисов).
Надежность любого технического изделия определяется конструктивом и качеством изготовления.
Конструктив у электроусилителя проще, следовательно надежнее.
Качество изготовления - обычно нарастает с ростом выпуска изделия.
А выбирать - каждому самостоятельно.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
|