Показать сообщение отдельно
Старый 29.12.2011, 18:30   #729
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Что лучше, ГУР или ЭУР?

Как меня учили в свое время в Академии: "Наука начинается там, где можно произвести измерение. Все остальное - бред и ахинея".

Начинаем научный подход:

1. Общее количество Приор в эксплуатации?
2. Количество машин с ЭУР?
3. Количество машин с ГУР?
4. Количество опасных отказов ЭУР?
5. Количество опасных отказов ГУР?
6. Поз.4 и 5 - сколько отказов из-за неправильной эксплуатации?
7. Поз. 4и 5 - сколько отказов из-за заводского брака?
8. Количество изолированных, т.е. вовремя обнаруженных, отказов по ЭУР и ГУР?
9. Стоимость производства ЭУР и ГУР?
10. Стоимость эксплуатационного обслуживания ЭУР и ГУР?

Кто может дать хотя бы оценочные цифры и сведения?

Лично я про отказы ЭУР из первых рук - не слышал.
Читал в сети или в прессе - порядка 10 отказов (в нескольких разных источниках часто описываются одни и те же случаи).
Слухов об отказах ЭУР - слышу постоянно.
В свое время у Ковпака был начальник разведки. Он делил сведения разведки на 3 категории по достоверности: 1 - видел; 2 - знаю; 3 - хлопцi бають.


Во многом спор ЭУР/ГУР по своей сути напоминает спор впрыск/карбюратор. Тогда тоже был основной вопрос: а вот если он у тебя на дороге сломается, что делать станешь? Примерно 15 лет прошло, как впрыск стали ставить на наши машины. Сегодня в моем городе практически поименно известно порядка 5 специалистов по карбюраторам (> 500 тыс. населения, уйма всяческих автосервисов).

Надежность любого технического изделия определяется конструктивом и качеством изготовления.

Конструктив у электроусилителя проще, следовательно надежнее.
Качество изготовления - обычно нарастает с ростом выпуска изделия.

А выбирать - каждому самостоятельно.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх