Показать сообщение отдельно
Старый 29.12.2011, 21:41   #733
Edasio
Постоялец
 
Аватар для Edasio
 
Регистрация: 25.02.2010
Адрес: Волжский
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21723
Сообщений: 378
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
Edasio является великолепным маяком светаEdasio является великолепным маяком светаEdasio является великолепным маяком светаEdasio является великолепным маяком светаEdasio является великолепным маяком светаEdasio является великолепным маяком светаEdasio является великолепным маяком светаEdasio является великолепным маяком светаEdasio является великолепным маяком светаEdasio является великолепным маяком светаEdasio является великолепным маяком света
Re: Что лучше, ГУР или ЭУР?

[QUOTE=в571оа;1650710]
Конструктив у электроусилителя проще, следовательно надежнее.
[QUOTE]

Это БРЕД. Никогда система посредством электрических импульсов ЭУР (в обозримом будущем) не будет надежнее механики-гидравлики ГУР. Всегда надежнее то, что мы можем увидеть, пощупать. А вы электрон видели? И еще, датчики сами по себе выходят из строя: при сильной вибрации, морозе, большом сроке эксплуатации. Согласитесь, ничто в нашей жизни не вечно и датчики в том числе. Впринципе любой ЭУР откажет рано или поздно, пусть и через 100 т.км - 200 т.км. Тут выход один даже если ЭУР будут надежны менять их скажем через 100 т.км, как расходники, так как доводить до отказа нельзя, последствия хуже чем обрыв ремня ГРМ могут быть.

Добавлено через 1 минуту
За рулем нет смысла придумывать историю с ЭУР, так как тот же ВАЗ может подать на них в суд и выиграть огромную компенсацию, уверен на 100% все что они написали имеет место быть.
Edasio вне форума  
Вверх