Показать сообщение отдельно
Старый 29.12.2011, 22:04   #736
Пчёл
Участник 3 ДР
Участник КаПри 64
Организатор КаПри-64
 
Аватар для Пчёл
 
Регистрация: 16.06.2010
Адрес: Саратов
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: 217230-01-018
Сообщений: 4,928
Сказал(а) спасибо: 155
Поблагодарили 68 раз(а) в 54 сообщениях
Вес репутации: 30
Пчёл имеет репутацию за пределами доброй репутацииПчёл имеет репутацию за пределами доброй репутацииПчёл имеет репутацию за пределами доброй репутацииПчёл имеет репутацию за пределами доброй репутацииПчёл имеет репутацию за пределами доброй репутацииПчёл имеет репутацию за пределами доброй репутацииПчёл имеет репутацию за пределами доброй репутацииПчёл имеет репутацию за пределами доброй репутацииПчёл имеет репутацию за пределами доброй репутацииПчёл имеет репутацию за пределами доброй репутацииПчёл имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Что лучше, ГУР или ЭУР?

Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
Пчёл, Туда еще добавить:
Возможно не корректное поведение автомобиля во время движения.
в этом мире возможно всё) где цифры по отказам? мы о чем говорим?

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Edasio Посмотреть сообщение
то БРЕД. Никогда система посредством электрических импульсов ЭУР (в обозримом будущем) не будет надежнее механики-гидравлики ГУР. Всегда надежнее то, что мы можем увидеть, пощупать. А вы электрон видели? И еще, датчики сами по себе выходят из строя: при сильной вибрации, морозе, большом сроке эксплуатации. Согласитесь, ничто в нашей жизни не вечно и датчики в том числе. Впринципе любой ЭУР откажет рано или поздно, пусть и через 100 т.км - 200 т.км. Тут выход один даже если ЭУР будут надежны менять их скажем через 100 т.км, как расходники, так как доводить до отказа нельзя, последствия хуже чем обрыв ремня ГРМ могут быть.
пост чудесный))) у Вас дома есть электроприборы? Или переживаете что убить может? Ведь может? Электрон Вы то не видели...ржака))) без обид)))
Пчёл вне форума  
Вверх