Показать сообщение отдельно
Старый 29.12.2011, 22:09   #738
Alexod
Бывалый
 
Регистрация: 27.08.2009
Адрес: Одесса
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: 2172
Сообщений: 1,239
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 17
Alexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Что лучше, ГУР или ЭУР?

[QUOTE=Edasio;1650976][QUOTE=в571оа;1650710]
Конструктив у электроусилителя проще, следовательно надежнее.
Цитата:

Это БРЕД. Никогда система посредством электрических импульсов ЭУР (в обозримом будущем) не будет надежнее механики-гидравлики ГУР. Всегда надежнее то, что мы можем увидеть, пощупать. А вы электрон видели? И еще, датчики сами по себе выходят из строя: при сильной вибрации, морозе, большом сроке эксплуатации. Согласитесь, ничто в нашей жизни не вечно и датчики в том числе. Впринципе любой ЭУР откажет рано или поздно, пусть и через 100 т.км - 200 т.км. Тут выход один даже если ЭУР будут надежны менять их скажем через 100 т.км, как расходники, так как доводить до отказа нельзя, последствия хуже чем обрыв ремня ГРМ могут быть.

Добавлено через 1 минуту
За рулем нет смысла придумывать историю с ЭУР, так как тот же ВАЗ может подать на них в суд и выиграть огромную компенсацию, уверен на 100% все что они написали имеет место быть.
А ГУР типа вечный??? Это похоже на рассуждения пахаря с кобылой на поводу,смотрящего на трактор бегающий по полю - топливо ему надо, колеса меняй, да и сломается он рано или поздно Ау!!!!! 21 век на дворе!
Как человек "видавший" электрон скажу вам - ГУР очень уязвимое устройство. Причем не только от внешних факторов, но и от эксплутационных действий водителя
Вот еще вопрос который меня волнует - а хватить ли крутящего момента ЭУРа повернуть колеса преодолев возвратные усилия от колес без подмоги человеческих рук? И кого то есть цифры по обратному усилию рулевой системы на рулевове колесо?
Alexod вне форума  
Вверх