Цитата:
Сообщение от face
Ну а по поводу статьи.... не знаю какие там порядки на ВАЗе и поставщиках. Но наверняка тот дядька с ВАЗа, который сказал: "Контрафакт" и понятия не имеет, что должно быть в блоке управления ЭУРом. Некоторые производители электроники специально скрывают номиналы и маркировку компонентов, чтобы конкуренты не скопировали изделие. Судя по фотографии, отпаяная микросхема - обычный драйвер, т.е. набор силовых ключей, и она никоим образом не может вызывать самостоятельное подруливание.
Статья для меня - антинаучная чепуха и несуразица, как-то так.
|
всё верно.
Цитата:
Сообщение от tst2
А что, поставщика - производителя ЭУРов АвтоВАЗ сменил?
|
с 2007 года (т.е. с начала пр-ва) на приоры устанавливается ЭМУРУ пр-ва Калуга. махачкалинский никогда не ставили на приору. ЭУР корейский ф. mondo ставится только на калину спорт, два последних- редукторные, в отличие от калужского,безредукторног , для разбирающихся в технике это будет о чём-то говорить. Так вот, за 4 года этой бредятины (в основном в журнале ЗР), с "самопроизвольным вращением" и "выездом на встречку" как ставился калужский ЭМУРУ на конвейере, так и ставится. Единственное, что на данный момент калужский ЭУР оснащён бесконтактным датчиком момента ф. Валео.
А на бредовую писанину ЗР, на АвтоВАЗе внимания не обращают...
Цитата:
Сообщение от Foland11
Тааак!И чего тут криминального!Поправлю,кто не знает.На Приоре с ГУР стоит гидрорейка производства ООО"Рулевые системы" с импортными потрохами(3.1об.).
|
Вот как раз эти "импортные" потроха - рейка 3.1 и шестерня - производят на заводе в Тольятти