Показать сообщение отдельно
Старый 29.12.2011, 22:50   #749
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Что лучше, ГУР или ЭУР?

Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
Я чувствую,мы скоро все разругаемся!
А чего ругаться-то? В чем предмет?

Вся суть вопроса озвучена ГК проекта Приора: "ГУР - хорошо проверенное старое, ЭУР - перспективное новое".

Потому, по мере борьбы с детскими болезнями ЭУР, как системы, будет постепенно происходить замена гидравлики на электрику.

Например, первые модели такой интересной машинки, как МиГ-29, имели гидравлическое управление. Сегодняшние модели того же МиГ-29 оборудуются Электро-дистанционной системой управления. Замена одного на другое тоже происходила постепенно, по мере улучшения надежности электроники. В автопромышленности этот процесс просто идет несколько медленнее, поскольку неслабым фактором является экономическая целесообразность (у военных самолетов об экономичности думают в последнюю очередь).

Мы сами видим, что все больше систем на машинах становятся электрическими. При переходе на электротягу этот процесс будет только углубляться.
В электроустановке ответственных деталей меньше, чем в точно такой же по параметрам гидроустановке. + возможность самодиагностики (у гидравлики придется увешаться кучей датчиков и т.п.).

Потому, подводя итог:

ГУР по некоторым параметрам пока превосходит ЭУР.
В ближайшей перспективе будет нарастать процесс замены механических, гидромеханических и пневматических систем на электрические и электромеханические.

Это всего лишь процесс ЭВОЛЮЦИИ и вопрос времени.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх