Показать сообщение отдельно
Старый 29.12.2011, 23:32   #308
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-7

Цитата:
Сообщение от __v1tos Посмотреть сообщение
Полез вообщем, по совету форумчан, свечи смотреть, вот что достал из крайнего правого колодца. К тому же у меня во всех свечных колодцах масло стоит.
И много масла в колодцах? Стоит задуматься о проклейке головки БЦ (а точнее корпуса подшипников распредвалов). Можно самому, а можно и по гарантии, завод этот дефект признает без проблем, но только если а/м на гарантии (3,5 часа на всю работу + дать время для высыхания герметика перед пуском).
Длительная эксплуатация с таким дефектом чревата выходом из строя катушек, и всеми вытекающими. Вообще этот вопрос не новый, эта беда свойственна многим 16кл-н моторам (не только VAZ).
Масло удалять не выкручивая свечей зажигания, а не сливая его в цилиндры. Вообще советуется при замене/осмотре свечей продувать вначале свеч. колодцы (при отсутствии масла конечно).
Serg901 вне форума  
Вверх