Показать сообщение отдельно
Старый 30.12.2011, 05:21   #802
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,163 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Рулевая рейка (+ ЭУР по механике)

Цитата:
Сообщение от tst2 Посмотреть сообщение
У меня до ТО1 были такие же ощущения. На ТО гайки протянули, сход, развал, продольный наклон сделали - теперь все нормально. С продольным наклоном особенно долго возились.
Кастор (продольный наклон) влияет на стабилизирующий момент. Чем больше кастор, тем больше стабилизирующий эффект при вывернутых колёсах. На некоторых сервисах кастор делать не хотят - в допуске и ладно. Но при дефектах кузова, после ударов, этот угол обычно изменяется неодинаково. Разница между этими углами на левом и правом колёсах обычно приводит к уводу автомобиля с прямой линии даже при идеально отрегулированных остальных углах и качественной резине.
Если приходится подтягивать рул.рейку, то при этом не поленитесь и добавьте смазки.
Serg901 вне форума  
Вверх