Цитата:
Сообщение от tst2
У меня до ТО1 были такие же ощущения. На ТО гайки протянули, сход, развал, продольный наклон сделали - теперь все нормально. С продольным наклоном особенно долго возились.
|
Кастор (продольный наклон) влияет на стабилизирующий момент. Чем больше кастор, тем больше стабилизирующий эффект при вывернутых колёсах. На некоторых сервисах кастор делать не хотят - в допуске и ладно. Но при дефектах кузова, после ударов, этот угол обычно изменяется неодинаково. Разница между этими углами на левом и правом колёсах обычно приводит к уводу автомобиля с прямой линии даже при идеально отрегулированных остальных углах и качественной резине.
Если приходится подтягивать рул.рейку, то при этом не поленитесь и добавьте смазки.