Цитата:
Сообщение от ABRICOS33
что в гранте не так сделано? давай, не стесняйся обьясни)
|
а что в ней сделано как надо?
Цитата:
Сообщение от tim5
В конечном счёте это всё мелочи. И вовсе не те мелочи ради которых стоит выбирать авто. Что в гранте конструктивно доработано из серьезных деталей, что в ней лучше чем в приоре? Да ни чего. Двигатели теже. Коробка таже. Развал на задних колесах..... Смешно, пластины 300руб. стоят. Да и подавляющему большинству это нафиг не нужно. Нормальные настройки подвески наконец то сделали ну и пожалуй рулевая рейка короче, почти на 1 оборот!!! Ппц достижение.
Не вижу смысла пересаживаться с приоры на Гранту. Тем более что гранты люкс еще не существует. А её ориентировочная цена с каждым месяцем всё больше и больше подбирается к цене люксовый приоры.
|
вот! всё почти тоже. типа - база Калины, а в месте с ней и всего переднеприводного ВАЗа. конечно смешно. меняется только кузов. ходовка - наследство ещё пр-ва середины 80-х. ни подрамника, ни треуголок, ни смещённых стаканов (вместо них российский бренд - опоры со смещением), крепление рейки к моторному щиту (а значит тряска),сзади таже балка! где прогресс?( ах да, развальные пластины). хотя здесь пишут зачем? нельзя делать лучше, это же свой модельный ряд (типа смена копейки, которую 30 лет выпускали)! хотят с грантой наверное также лет на 30.
действительно, нашим конструкторам надо поучиться у коллег из Германии или Японии (в Китае так и делают, и не стыдятся)