Когда появились первые Калины, отказы ЭУР были, но они там были не Калужские. Так вот. Отказ заключался в том, что если руль отпустить, он начинал медленно поворачиваться. Если взять - то он останавливался. Люди с таким "жестким отказом ЭУР" доезжали спокойно до дилера и им меняли ЭУР. Ни о каком резком повороте до упора речи быть не может! Неисправность была такая-же - как в статье про Поло в ЗР. он тоже тихонько пытался порулить.
На Приорах такого не было, там изначально стоял Калужский.
Добавлено через 2 минуты
Edasio, по поводу ЭУР не переживай. Огромное число ВАЗовских машин с ЭУР колесит по просторам страны, гораздо большее, чем любых других моделей иномарок. При этом аварий по причине ЭУР - нет. Хотя ЗР везет. У них две машины рулили сами. Везунчики они!