Показать сообщение отдельно
Старый 04.03.2009, 08:18   #95
morozovav
Освоившийся
 
Аватар для morozovav
 
Регистрация: 21.10.2008
Адрес: Краснодарский край, г.Армавир
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Приорка + ВАЗ 2107
Сообщений: 152
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 18
morozovav имеет репутацию за пределами доброй репутацииmorozovav имеет репутацию за пределами доброй репутацииmorozovav имеет репутацию за пределами доброй репутацииmorozovav имеет репутацию за пределами доброй репутацииmorozovav имеет репутацию за пределами доброй репутацииmorozovav имеет репутацию за пределами доброй репутацииmorozovav имеет репутацию за пределами доброй репутацииmorozovav имеет репутацию за пределами доброй репутацииmorozovav имеет репутацию за пределами доброй репутацииmorozovav имеет репутацию за пределами доброй репутацииmorozovav имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Заводится с 3-5 раза!

Вчера вечером провел эксперимент. Включал выключал зажигание, чтобы насос УЖ ТОЧНО накачал давление. Обратил внимание на то, что 3 раза насос включается, а на четвертое и далее включение зажигания - не реагирует! До тех пор пока не заведешь... Потом глушишь, и опять всё по кругу. 3 раза включается, на 4 и более нет, пока не заведешь... У всех так?

Кстати, после такой процедуры как ни странно она завелась. Тогда я её заглушил, и попытался завести повторно - вот тут ОПЯТЬ ОБЛОМ!!! Снова накачал насосом 3 раза, - ОПЯТЬ НЕ ЗАВЕЛАСЬ (т.е. она как будто схватывает, оборотов 500 по тахометру, но как только срабатывает реле или просто ключ зажигания бросаешь - сразу глохнет, а иногда при этом ещё и "тычкает"). Потом завелась конечно, (обороты сразу подпрыгнули до 1500 но потом опустились до нормы прогрева 1200). НАВЕРНОЕ ТОЧНО БЕНЗИН БЛИН ТАКОЙ!!!!
morozovav вне форума  
Вверх