Показать сообщение отдельно
Старый 30.12.2011, 15:41   #860
tim5
Архангельская ячейка
 
Аватар для tim5
 
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Архангельск
Пол: Мужской
Сообщений: 1,830
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 43 раз(а) в 32 сообщениях
Вес репутации: 17
tim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Паук...часть 2.

Cheerful, Мое мнение такое:
1. Ставить так сразу весь комплект. Хотя бы даже потому, что труба стокового глушителя явно не 51мм. а уже, что ни есть хорошо.
2. Второй ДК нафиг не нужен. Он требуется для контроля состояния катализатора. Да и пауков под два дк я не встречал. Кроме разве что вставок вместо катколектора.
3. Самое простое это воткнуть вставку вместо катклектора (эдакий мини паук) и сделать прошивку под евро-2. Всё остальное оставить стоковое. Чуть по дороже и по сложнее, это сменить всю систему выхлопа. Паук-резонатор-глушитель таким образом, что бы всё это монтировалось без сварки и резки болгаркой. Как правило придётся покупать все детали одной фирмы-изготовителя, чтобы стыковались без проблем. Ну и самый "сложный" способ это заменить только паук, тут уж без резки/сварки ни как не обойтись.

Себе выхлоп на приоре ще не менял, езжу на полном стоке. Ближе к лету буду менять весь выхлоп в сборе от MG-RACE (не реклама).

P.s. это ИМХО, сильно не пинать =)))

Последний раз редактировалось tim5; 30.12.2011 в 16:56.
tim5 вне форума  
Вверх