Цитата:
Сообщение от Harlem
наивно полагать что 95-й это 2-й с присадками!)) 5-й есть 5-й,хватит верить всем и вся!, это из области как многие говорили что за тонировку не с июля а сянваря будут чих-пых)),бред!
|
)))) наивно как раз не верить "всем и вся". на счет октанового числа. оно характеризует детонационную стойкость двигателя. но а последнее можно скорректировать специальными металлсодержащими антидетонаторами. кстати они строго настрого запрещены в россии!))) что касается самого числа. вопрос только в том, какими приборами его измерить. из российских приборов предварительного контроля одни покажут 95 а на других может быть 86! так какому прибору верить больше? а чтобы определить точнее, нужна лаборатория! да, может быть некоторые наши нпз "приучили" оборудование 80-х годов выпуска делать 98ой. наверно так и есть, но это не гарантирует, что другие немаловажные показатели, скажем число допустимых смол будет также в норме. а это как раз на прямую влияет на ресурс двигателя – от зависания клапанов до залегания поршневых колец. тестировали качество 95 премиум бензина на 5 заправках московской области, правда "второго эшелона". так вот, в трех случаях был обычный 92-ой, четвертом 80-ый и только пятый кое как был похож на 95 обычный... все это читал в упомянутым вами журнале за рулем.
так где в моих словах вы увидели бред!?
Добавлено через 5 минут
сам заправляюсь пульсаром от тнк. и то что этот бензин "премиум класса с октановым числом 95" соответствует ВСЕМ требованиям, к тому же обладает моющим эффектом, верится, конечно охотно))