Цитата:
Сообщение от Vasovsky
Pulkins, это интересно. А как по Вашему разный профиль резины влияет на положение руля, т. е. на положение рулевых тяг и рейки? Как-то не могу себе этого представить. Раскройте нам пошире этот вопрос, объясните. И откуда информация про сход-развал после каждой смены резины? Отпишитесь пожалуйста
|
Чтобы не превращать пост, в ликбез по теоретической механике, попроще и кратко:
У каждой резины, разный профиль. После перехода на резину с другим профилем, без выставления "пятна-контакта" (читай сход-развала) колеса с дорогой, колесо контактирует с покрытием искаженным "пятном-контакта". Вращаясь, колесо чуть поворачивается, в какую-либо сторону, где меньше сопротивление, следственно, чуть поворачивается рулевое колесо. Это если совсем просто. Удачи!