Тема: Форсунки
Показать сообщение отдельно
Старый 31.12.2011, 21:15   #262
игорь123
Новичок
 
Регистрация: 24.12.2011
Адрес: 23 rus,на берегу черного моря
Пол: Мужской
Автомобиль: 2114 Supercharger
Сообщений: 39
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
игорь123 не успел проявить себя
Цитата:
Сообщение от AHT Посмотреть сообщение
Они взаимозаменяемые.разницы нет, т.к. обладают одной производительностью.
производительность это не не очень важно,важно сопративление при котором она работает

все читать надоело,и возможно повторюсь.так вот,имхо в данной проблемме забиваемости форс,виновата система подачи топлива(рампа без обратки).просто есть у меня такое мнение что в старом исполнении рампы с обраткой,возможно-просочившаяся грязь церкулировала по кругу и все больше оставалась в фильтре.а в новом исполнении с обраткой в баке, возможно-просочившаяся грязь в рампу тупо по любому пойдет через форсы. так вот,возможное решение это установка рампы 2112 с/о и возможно и рессивера(алюминь), обмануть обратку в баке, для обратки на рампе использовать трубку абсорбера и соответственно корректировка проги эбу под другие форсы.
это просто так, мысли в слух. у меня на 14-ой пробег 180000км и форсы родные а вот дяхану взял приору(накатали за 4мес. 2200км) покурив слегка форум немного в акуе от этого гавна 2172,как с ней бороться буду хз

Последний раз редактировалось GEMINI; 06.01.2012 в 11:11.
игорь123 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх