Цитата:
Сообщение от AHT
Они взаимозаменяемые.разницы нет, т.к. обладают одной производительностью.
|
производительность это не не очень важно,важно сопративление при котором она работает
все читать надоело,и возможно повторюсь.так вот,имхо в данной проблемме забиваемости форс,виновата система подачи топлива(рампа без обратки).просто есть у меня такое мнение что в старом исполнении рампы с обраткой,возможно-просочившаяся грязь церкулировала по кругу и все больше оставалась в фильтре.а в новом исполнении с обраткой в баке, возможно-просочившаяся грязь в рампу тупо по любому пойдет через форсы. так вот,возможное решение это установка рампы 2112 с/о и возможно и рессивера(алюминь), обмануть обратку в баке, для обратки на рампе использовать трубку абсорбера и соответственно корректировка проги эбу под другие форсы.
это просто так, мысли в слух. у меня на 14-ой пробег 180000км и форсы родные а вот дяхану взял приору(накатали за 4мес. 2200км) покурив слегка форум немного в акуе от этого гавна 2172,как с ней бороться буду хз