31.12.2011, 22:32
|
#475
|
Гений форума
Регистрация: 21.01.2010
Адрес: Рядом с NATO
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 10,877
Сказал(а) спасибо: 319
Поблагодарили 1,439 раз(а) в 1,085 сообщениях
Вес репутации: 26
|
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 7..
Цитата:
Сообщение от Pulkins_
Чтобы не превращать пост, в ликбез по теоретической механике, попроще и кратко:
У каждой резины, разный профиль. После перехода на резину с другим профилем, без выставления "пятна-контакта" (читай сход-развала) колеса с дорогой, колесо контактирует с покрытием искаженным "пятном-контакта". Вращаясь, колесо чуть поворачивается, в какую-либо сторону, где меньше сопротивление, следственно, чуть поворачивается рулевое колесо. Это если совсем просто. Удачи!
|
точно так, гонял на Амтеле (зима) все ОК, ставлю КАМУ-519---руль на бок.....вся резина новая т.е. не стертая..... переставил КАМУ местами---руль ровно стал.....
|
|
|