Показать сообщение отдельно
Старый 01.01.2012, 12:39   #476
Vasovsky
Забанен
 
Регистрация: 20.11.2010
Адрес: г.Волгореченск 44
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 1,820
Сказал(а) спасибо: 860
Поблагодарили 1,953 раз(а) в 839 сообщениях
Вес репутации: 0
Vasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 7..

Pulkins_. Здесь как раз то самое место, где задают вопросы и получают ответы. А с ответами пока......
Вот Вы утверждаете:
Цитата:
Сообщение от Pulkins_ Посмотреть сообщение
После перехода на резину с другим профилем, без выставления "пятна-контакта" (читай сход-развала) колеса с дорогой, колесо контактирует с покрытием искаженным "пятном-контакта".
Получается, что переход с низкопрофильной летней резины (скажем, 205 дробь 55) на зимнюю с высоким профилем (185 дробь 65) потребует "выставления "пятна-контакта" (читай сход-развала)". Так. Понятно. Блин, ни чего не понятно. Объясните: каким образом высота и ширина профиля резины изменяет углы геометрии подвески? В какую сторону изменит? На сколько?
Дайте, пожалуйста, ссылочку на первоисточник либо просто название литературы, справочника, РД, руководства, где можно ознакомится с данным аспектом проблеммы.
Vasovsky вне форума  
Вверх