Pulkins_. Здесь как раз то самое место, где задают вопросы и получают ответы. А с ответами пока......
Вот Вы утверждаете:
Цитата:
Сообщение от Pulkins_
После перехода на резину с другим профилем, без выставления "пятна-контакта" (читай сход-развала) колеса с дорогой, колесо контактирует с покрытием искаженным "пятном-контакта".
|
Получается, что переход с низкопрофильной летней резины (скажем, 205 дробь 55) на зимнюю с высоким профилем (185 дробь 65) потребует "выставления "пятна-контакта" (читай сход-развала)". Так. Понятно. Блин, ни чего не понятно. Объясните: каким образом высота и ширина профиля резины изменяет углы геометрии подвески? В какую сторону изменит? На сколько?
Дайте, пожалуйста, ссылочку на первоисточник либо просто название литературы, справочника, РД, руководства, где можно ознакомится с данным аспектом проблеммы.