Зимняя и летняя резины, по профилю, отличаются более развитыми плечевыми упорами у зимней. Т.е. более оквадраченный у зимней. Следственно, траектория движения у этих колес будет разная. Пятно-контакта тоже. Литературу я в первом посте дал - Теоретическая механика, это если точнее, т.к. это один из разделов физики. Сразу скажу, наука муторная, самое главное правильно расставить "моменты и силы". Ну а так, в яндексе набрал "сход-развал", правда там не объясняют причин:
http://www.k14.ru/remont/computer-diagnostica
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Foland11
Чего спорить,вот почитайте
|
Foland11, Да в принципе,никто и не спорил...
Там по ссылке, немного другой случай. Но, согласен, немного подходит - у недокачанной шины тоже профиль меняется...
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Vasovsky
Получается, что переход с низкопрофильной летней резины (скажем, 205 дробь 55) на зимнюю с высоким профилем (185 дробь 65) потребует "выставления "пятна-контакта" (читай сход-развала)".
|
Потребует. Тут высота профиля почти ни при чем, форма профиля важна...