Показать сообщение отдельно
Старый 01.01.2012, 15:42   #478
Pulkins_
Cпортивный модератор
gold football orakul 2014
gold football orakul 2017
bronze football orakul 2018
silver football orakul 2021,
2023,2025
gold football orakul 2024
 
Аватар для Pulkins_
 
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: г.Стерлитамак Башкирия
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada-Vesta, Lada-Priora 2170
Сообщений: 10,491
Сказал(а) спасибо: 5,013
Поблагодарили 5,812 раз(а) в 2,427 сообщениях
Вес репутации: 26
Pulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 7..

Зимняя и летняя резины, по профилю, отличаются более развитыми плечевыми упорами у зимней. Т.е. более оквадраченный у зимней. Следственно, траектория движения у этих колес будет разная. Пятно-контакта тоже. Литературу я в первом посте дал - Теоретическая механика, это если точнее, т.к. это один из разделов физики. Сразу скажу, наука муторная, самое главное правильно расставить "моменты и силы". Ну а так, в яндексе набрал "сход-развал", правда там не объясняют причин:
http://www.k14.ru/remont/computer-diagnostica

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
Чего спорить,вот почитайте
Foland11, Да в принципе,никто и не спорил...
Там по ссылке, немного другой случай. Но, согласен, немного подходит - у недокачанной шины тоже профиль меняется...

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Vasovsky Посмотреть сообщение
Получается, что переход с низкопрофильной летней резины (скажем, 205 дробь 55) на зимнюю с высоким профилем (185 дробь 65) потребует "выставления "пятна-контакта" (читай сход-развала)".
Потребует. Тут высота профиля почти ни при чем, форма профиля важна...
__________________
Иногда шаг вперед - является следствием пинка в зад!
(перефразир. Конфуций)
Pulkins_ вне форума  
Вверх