Показать сообщение отдельно
Старый 01.01.2012, 21:04   #380
Косс
Челябинская ячейка
 
Аватар для Косс
 
Регистрация: 10.12.2009
Адрес: Челябинск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 2,377
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 18
Косс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущее
Re: Двигатель 1,8L

Цитата:
Сообщение от Buffalo63 Посмотреть сообщение
значит под смену все внутренности) поршня, шатуны, коленвал) наверно норм будет и покрутить и по надёжности и расходу)
Смысл тогда в приобретении 128 мотора? Если мне не изменяет память у него такая же высота БЦ, как и на обычном 126 двигателе! Разница лишь в колене, шатунах и поршнях (у 128 они 82.5)! Параметры для обычной эксплуатации нормальные, но как правильно писал Джоник - не крутильный низ, но момент неплохой! Если всерьёз задумался об 1.8, то мотокомплекты СТИ тебе в помощь! Конечно P/C будет не такой как на 126 моторе, но всё будет нормально крутиться без дристания и ехать на порядок лучше 126 двигателя! Можно собрать просто зверюгу с м/к от СТИ, но цена вопроса будет соответствующая!)
__________________
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж!
Косс вне форума  
Ответить с цитированием Вверх