Цитата:
Сообщение от Buffalo63
значит под смену все внутренности) поршня, шатуны, коленвал) наверно норм будет и покрутить и по надёжности и расходу)
|
Смысл тогда в приобретении 128 мотора? Если мне не изменяет память у него такая же высота БЦ, как и на обычном 126 двигателе! Разница лишь в колене, шатунах и поршнях (у 128 они 82.5)! Параметры для обычной эксплуатации нормальные, но как правильно писал Джоник - не крутильный низ, но момент неплохой! Если всерьёз задумался об 1.8, то мотокомплекты СТИ тебе в помощь! Конечно P/C будет не такой как на 126 моторе, но всё будет нормально крутиться без дристания и ехать на порядок лучше 126 двигателя! Можно собрать просто зверюгу с м/к от СТИ, но цена вопроса будет соответствующая!)