Цитата:
Сообщение от Evgent
... и началось... стал обращать внимание на показатели... Без нагрузки на холодную 13.9-14.0, под нагрузкой (бл. свет, габариты и т.д.) при обычных поездках по городу - проседало до 13.1-13.3 v. ... делать было нечего... взял и зачистил и подтянул все массы и контакты под капотом ( аккум, генератор, стартер, на двигателе, на кузове...). И был приятно удивлен - без нагрузки 14.4 ( бывает и 14.5), с разными нагрузками ниже 13.8 не опускается... в основном обычно держится в районе 14.0... Мне кажется, в полне достойный результат!
|
тогда у Вас должна была быть хорошая разница напряжений между клеммами генератора и аккума из-за эти самых плохих контактов.
У меня такая же тема, на ХХ 13,8 В, с нагрузкой 13,5 В, при этом напряжения между клеммами генератора и аккума - по "+" 0,06 В (60 мВ), по массе 20 мВ, то есть практически ничего, значит у меня это все нормально затянуто и притерто. И тоже думаю лезть чтобы поднять напругу