Показать сообщение отдельно
Старый 01.01.2012, 22:55   #615
oleinap
Участник КаПри Крым
 
Аватар для oleinap
 
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: г. Апатиты Мурманской обл
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 2,010
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 239 раз(а) в 185 сообщениях
Вес репутации: 17
oleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущее
Re: Проблема с генератором (часть 3)

Цитата:
Сообщение от Evgent Посмотреть сообщение
... и началось... стал обращать внимание на показатели... Без нагрузки на холодную 13.9-14.0, под нагрузкой (бл. свет, габариты и т.д.) при обычных поездках по городу - проседало до 13.1-13.3 v. ... делать было нечего... взял и зачистил и подтянул все массы и контакты под капотом ( аккум, генератор, стартер, на двигателе, на кузове...). И был приятно удивлен - без нагрузки 14.4 ( бывает и 14.5), с разными нагрузками ниже 13.8 не опускается... в основном обычно держится в районе 14.0... Мне кажется, в полне достойный результат!
тогда у Вас должна была быть хорошая разница напряжений между клеммами генератора и аккума из-за эти самых плохих контактов.
У меня такая же тема, на ХХ 13,8 В, с нагрузкой 13,5 В, при этом напряжения между клеммами генератора и аккума - по "+" 0,06 В (60 мВ), по массе 20 мВ, то есть практически ничего, значит у меня это все нормально затянуто и притерто. И тоже думаю лезть чтобы поднять напругу
__________________
Lada Priora - Das Auto... млин
oleinap вне форума  
Вверх