Показать сообщение отдельно
Старый 02.01.2012, 00:25   #392
Косс
Челябинская ячейка
 
Аватар для Косс
 
Регистрация: 10.12.2009
Адрес: Челябинск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 2,377
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 18
Косс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущее
Re: Двигатель 1,8L

Цитата:
Сообщение от Djoni Посмотреть сообщение
Косс,братюнь,тут такая штука...Ну 162Нм у него...Но они погляди где-на 3000об...На обоих моторах сток палки,но для 126го они более верховыми являются,чем для 128го,т.е. кривая момента и мощности на 128м будет более удалена друг от друга.а это важно на драге,чтобы MAX мощность и момент были близко друг другу...Ну ты понимаешь о чём я...Вообщем спорный вопрос...Один моментней.но не в том месте.а другой менее моментный.но там где надо...
Я и говорю, этот конфиг нужно допинывать хотя бы СТИ 3! А если допинать чем нибудь вроде СТИ 4 или 6 можно уже податься с серьёзными машинами!))) Но в любом случае потенциал на порядок если не на два выше, чем у 126 пихла! Только чую там бюджеты будут такими же серьёзными!)
Теории теориями, но мне 12шка на драге с 1.8 Супер-Авто слила всего корпус! Вот и кривая момента, правда насчёт мотора не могу сказать, были у оппонента доработки какие то или нет (ХХ был ровным)! Но факт есть факт, приклеился к заднему бамперу не оторвёшь!
__________________
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж!
Косс вне форума  
Ответить с цитированием Вверх