Показать сообщение отдельно
Старый 02.01.2012, 01:20   #399
Djoni
Владелец серебрянной Оторвы
 
Аватар для Djoni
 
Регистрация: 11.02.2009
Адрес: г.Электросталь
Пол: Мужской
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8T
Сообщений: 6,915
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 37 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 23
Djoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель 1,8L

Цитата:
Сообщение от 316-ый Посмотреть сообщение
СКУЯЛИ?
Что именно скуяли?Про СТИ-3??Так на твоём же графике это даже видно...А если про мощность на максимальную на 5000об на сток палках на 1.8л..ну тогда остаёться посоветовать тебе покурить матчасть и строение двс
http://www.super-avto.ru/factory/engine/ на 5200об макс мощность 128мотора...чутка ошибся (сам предположил),но смысл понятен)

Цитата:
Сообщение от 316-ый Посмотреть сообщение
Да Р/С меньше, но речь и не идет об оборотах за 8000-9000. До 8ми тыщь р/с не настолько важен.
Речь шла об оборотах вообще!!!И Р/С важен так везде!!!


Цитата:
Сообщение от 316-ый Посмотреть сообщение
Писалось про применение МК от суперавто или СТИ 218.
это ты писал...а я написал,что смысла точить на 82.5 не вижу,ибо приход по сравнению с 82 не стоит затрачиваемых средств!

Добавлено через 1 минуту
__________________
Не хватает поршней-будь поскромней!!!
Djoni вне форума  
Ответить с цитированием Вверх