Цитата:
Сообщение от Alekssej
при движении теряет обороты, останавливаюсь холостые 2000, загораеться СЕ, глушу завожу работает нормально через некоторое время СЕ гаснет. повтаряеться это переодически. ганял на диагностику ЭСУД показал ошибку по дросельной заслонке
|
Ну в принципе, похоже на неисправность ДПДЗ. Замени его, цена вопроса 150-200 руб. Лучше сразу ставь безконтактный (желательно Калужского пр-ва цена вопроса 300-400 руб.)
Цитата:
Сообщение от Alekssej
двигател 8-ми клапанный 90 л.с. с облегченной ГБЦ. кто-нибудь встречал такое?
|
Нет не слышал:-) Ты наверное имел ввиду с облегченной ШПГ (шатунно-поршневой группой)? Насколько мне известно, эти двигатели уже стали выпускаться под E-газ. Если у тебя электронный привод заслонки, то там два встроенных ДПДЗ, которые меняются в сборе с узлом дроссельной заслонки, а это намного дороже.
Какой дроссельный узел стоит на двигателе? Какую конкретно ошибку показала диагностика? Код ошибки?