Показать сообщение отдельно
Старый 02.01.2012, 10:57   #411
316-ый
Совсем как дома
 
Аватар для 316-ый
 
Регистрация: 28.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 848
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 15
316-ый станет известным достаточно скоро316-ый станет известным достаточно скоро
Re: Двигатель 1,8L

Цитата:
Сообщение от Djoni Посмотреть сообщение
Что именно скуяли?Про СТИ-3??Так на твоём же графике это даже видно...А если про мощность на максимальную на 5000об на сток палках на 1.8л..ну тогда остаёться посоветовать тебе покурить матчасть и строение двс
http://www.super-avto.ru/factory/engine/ на 5200об макс мощность 128мотора...чутка ошибся (сам предположил),но смысл понятен)
Об том и речь, что великой разницы не будет ни о каком падении на тыщу оборотов тут речи не идет. А за счет СТИшного более легкого железа и большего по сравнению с суперавтовским р/с мощность должна быть еще выше по оборотам.
Цитата:
Сообщение от Djoni Посмотреть сообщение
Речь шла об оборотах вообще!!!И Р/С важен так везде!!!
Не надо преувеличивать его действие. Никто не говорит, что надо крутить р/с 1,5 или 1,6 в 10000, но то что до 7000 Р/С=1,5 Будет нормально работать это факт.
Цитата:
Сообщение от Djoni Посмотреть сообщение
это ты писал...а я написал,что смысла точить на 82.5 не вижу,ибо приход по сравнению с 82 не стоит затрачиваемых средств!
Все говорили про 1,8 один ты вдруг решил высказаться про тупо расточку.
__________________
Рассчитаем ДВС, КПП, подбирем конфиг под запросы, прикинем бюджет, поможем с запчастями, соберем правильный мотор. Теперь нас двое Москва, Люблино.
316-ый вне форума  
Ответить с цитированием Вверх