Показать сообщение отдельно
Старый 02.01.2012, 17:37   #11
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Методика переключения передач

Цитата:
Сообщение от face Посмотреть сообщение
Я думаю, что совет трогаться со второй передачи связан с тем...
Тронуться можно на любой передаче. А вот нормально поехать и без проблем... вряд-ли удастся.

Собственно, передачи и придуманы для того, чтобы снижать нагрузку на двигатель.
Меня учили, что 1 передача измеряется не км/ч, а метрами, т.е. нужна для трогания с места и выруливания с парковки.
2-я - разгон и медленная езда
3-я - езда в городе
4-я - город быстро и трасса медленно и обгон
5-я - трасса в крейсерском режиме

На наших режим городского движения (60 км/ч) удачно перекрывается 3-4 передачами.

Нормально машина едет после 2000 оборотов, переключаться вверх можно с 3000 оборотов.

2600 оборотов - максимальный крутящий момент (крейсерский режим)
3400 оборотов - максимальный отбор мощности при минимальном удельном расходе топлива (оптимальный разгон)

Для оптимальной езды исходя из этих оборотов и следует выбирать соответствующую передачу.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Ответить с цитированием Вверх