Цитата:
Сообщение от LimonFX
Всем привет!
Проблема такая: плавают обороты на холостом ходу в движении при переключении на нейтраль. Обороты плавно опускаются до 600 и подскакивают до 1200, потом возвращются в норму. Возврат может быть через 2 скачка, а может через несколько, всегда по разному. Заводится и прогревается нормально. Обороты начинают плавать после прогрева движка до 70градусов. В сырую погоду возможно самопроизвольное поднятие оборотов до 2000. Заметил еще что проблема активизируется ближе к осени когда температура воздуха опускается ниже +15 и практически пропадает к лету когда на улице за +20гр. Летом вобще не помню чтобы обороты плавали.
Что делал:
1) менял РХХ, ДПДЗ
2) чистил дросельный узел
3) купил ДМРВ, поменял прокатился, проблема не решилась! поставил обратно заводской а новый сдал в магазин
4) Диагностика двух сервисов показала идиально работающий движек. ГАИшная диагностика на ГТО показала завышенное значение лямбда, если не ошибаюсь то 1.15-1.2 вместо нормы в 1.02, может как-то связано с оборотами?
5) купил еще один РХХ, завтра буду менять, но думаю что не поможет, вобще склоняюсь к тому что РХХ, ДПДЗ и ДМРВ тут не причем.
Вычитал на форуме про то что надо проверить/зачистить массу возле акб и проверить резиновый шланг от ДМРВ который идет к ДУ на наличие трещин, завтра займусь. Кстати где еще стоит проверить на подсос?
Может еще что подскажете? Машина 2008 года Норма с АБС.
|
я уверен на 300% что причина в плавающих оборотах не одна, а сочетание нескольких.
расскажу о себе, машина 7го года норма с эур
была проблема с плавающими оборотами, что я делал: (пишу только то что помогало, тк пробовал не только перечисленное)
1 Первым что сделал прошился паулюсом, сам паулюс говорит что самая стабильная на хх под бош прошивка это v3, у меня более менее стало на v4 (считаю что индивидуально) (кстати этот пункт очень решает)
2 Протянул массы возле мозгов, и по всему кузову, очень основательно, и перенёс массу с термостата, на кпп
3 поменял свечи родные на нжк
4 протянул все все воздушние хомуты под капотом
5 поменял РН на более мощный (кстати этот пункт очень решает)
6 одел клипсу на привод дроЧельной заслонки недавая ей полностью закрываться
кароче это неизлечимая болезнь я незнаю чётолько не пробовал уже незнаю что может навсегда и при любых режимах избавить от этой проблемы. после всего переделанного стало намного лучше, но при значительной нагрузке на гену, и только при движение в момент перехода на нейтраль немного качнувшись встают в норму, но сильно не проседают)